фб-боян в качестве упражнения по программированию

# -*- coding: utf-8 -*-
s = u"РОСКОМНАДЗОР ЗАПРЕТИЛ БУКВУ"
while s:
  z=min(s.replace(" ",""))
  print s+" "+z
  s = s.replace(z,"").strip()

>>>
РОСКОМНАДЗОР ЗАПРЕТИЛ БУКВУ А
РОСКОМНДЗОР ЗПРЕТИЛ БУКВУ Б
РОСКОМНДЗОР ЗПРЕТИЛ УКВУ В
РОСКОМНДЗОР ЗПРЕТИЛ УКУ Д
РОСКОМНЗОР ЗПРЕТИЛ УКУ Е
РОСКОМНЗОР ЗПРТИЛ УКУ З
РОСКОМНОР ПРТИЛ УКУ И
РОСКОМНОР ПРТЛ УКУ К
РОСОМНОР ПРТЛ УУ Л
РОСОМНОР ПРТ УУ М
РОСОНОР ПРТ УУ Н
РОСООР ПРТ УУ О
РСР ПРТ УУ П
РСР РТ УУ Р
С Т УУ С
Т УУ Т
УУ У

(no subject)

Внезапно, за вечер разобрался, как устроены произведения жанра Zoomquilt и написал необходимый софт для того, чтобы скоординировать и собрать проект:

http://habrahabr.ru/post/190786/

У кого-нибудь есть знакомые художники, желающие попробовать себя в этом жанре?

(no subject)

В январе и феврале, на порталах coursera, edX, udacity и canvas начинается огромное колличество самых разных курсов, от греческой мифологии до квантовой механики включительно. Курс по ИИ, о котором я писал в предыдущем посте тоже повторяют. Подключайтесь!

Копипейст с моего фейсбука. edX просили студентов их попиарить

что я и делаю с превеликим удовольствием.

В последние несколько лет появилось несколько сайтов, предлагающих курсы всяких крутых универов онлайн и совершенно бесплатно.
Давно хотелось посмотреть, что это за зверь такой - дистанционное образование, несколько месяцев назад наконец-то решился, взял курсы на каждой из трёх ведущих платформ - coursera, udacity и edX. На Coursera взял курс "Functional Programming Principles in Scala", который ведёт в швейцарском университете EPFL профессор Мартин Одерски, собсно создатель этой самой Скалы. На edX взял курс "Artificial Intelligence" от Беркли. На udacity взял сразу несколько курсов.  

На udacity я учиться не смог. Это замечательная платформа, но у неё есть серьёзный недостаток - отсутствие каких либо временных рамок и дедлайнов. Каждый студент учится в своём темпе, работы и экзамены сдаёт когда ему удобно. Всё сдал - получил сертификат об окончании курса. Если времени на учёбу нет и для того чтобы послушать лекции, написать работу или сдать экзамен надо потратить пол-ночи, кто в здравом уме и твёрдой памяти будет это делать, если "не горит"? В общем послушал я какое-то колличество лекций, потом ещё послушаю... Наверное... В свободное время, ага...

На coursera и edX дедлайны были, поэтому оба курса удалось закончить.

Все три платформы очень похожи, расскажу о них вкратце.

Лекции.
Видео, доступно для просмотра онлайн или скачивания. Во время просмотра онлайн, видео периодически прерывается вопросами на усвоение материала, где нужно выбрать правильный вариант или набрать ответ. Я всей этой радости лишился, т.к. лекции скачивал и смотрел с таблета в поезде во время поездок на работу и с работы. На coursera и edx новый материал выкладывается раз в неделю, на udacity весь материал курса доступен сразу.

Лабораторные (assigments).
Т.к. все курсы которые я брал были связаны с программированием, нужно было периодически писать небольшие проекты и отправлять на проверку. Проверяют не преподы, а автоматические системы, программа пропускается через большое колличество всяких тестов и студент получает отчёт и оценку, как правило даётся больше одной попытки (колличество попыток вообще не обязательно ограничено), на обоих курсах были исключительно интересные лабораторные. На курсе ИИ большинство лабораторных были связаны с реализацией различных алгоритмов (всякие виды поиска, минимакс, различные виды обучения и т.д.) в мире пакмэна и наблюдением за поведением этого самого пакмэна :) . Ещё там был робот с одной конечностью, который учился ходить :) . Да, разумеется, лабораторные нужно было сдавать вовремя :)


Экзамены.
Экзамен можно сделать в интервале в несколько (2-3) дней. В тот момент, когда начинаешь его делать, начинается обратный отсчёт времени, как правило на экзамен дают в разы больше времени чем нужно, учитывая всякие возможные проблемы со связью, часовые пояса и прочую хрень. Экзаменов на курсе может не быть вообще (у Одерского оценка курса складывалась только из кучи лабораторных), а может быть несколько (на курсе, который сейчас делает моя жена (курс "Introduction to Computer Science and Programming" от MIT на edX) 10 лабораторных, два промежуточных экзамена и один финальный).

Сертификаты.
Студенты успешно закончившие курсы получают соответствующие сертификаты. Сертификат от coursera ещё не пришёл, а от edX пришёл сертификат и отдельно письмо об окончании "с отличием":
сертификат   http://dl.dropbox.com/u/20473637/michael_ai_certificate.pdf
письмо       https://s3.amazonaws.com/verify.edx.org/downloads/46bcb14a6f694e57b758558f7135272f/distinction-letter.pdf


P.S. собственно ссылки:
https://www.coursera.org/
https://www.edx.org/
http://www.udacity.com/

P.P.S. в
январе edX собираются повторно провести курс по искусственному
интеллекту, а потом, через какое-то время вторую часть курса для тех,
кто успешно прошёл первую, так что все, кому интересна тема -
записывайтесь!

(no subject)

В очередной раз наткнулся на вот этот бородатый текст:

По резульаттам илссеовадний одонго анлигйсокго унвиертисета, не иеемт занчнеия, в кокам пряокде рсапожолены бкувы в солве. Галвоне, чотбы преавя и пслоендяя бквуы блыи на мсете. Осатьлыне бкувы мгоут селдовтаь в плоонм бсепордяке, все-рвано ткест чтаитсея без побрелм. Пичрионй эгото ялвятеся то, что мы не чиатем кдаужю бкуву по отдльенотси, а все солво цликеом.

и впервые заметил, что перемешаны буквы в середине слова более чем хреново... Вот интересно, если взять крайность - середину не перемешать, а просто перевернуть, так же легко будет читаться?

По рататьлузем иинаводелссй огондо агоксйилгно утетисревина, не иеемт зинечаня, в кокам пкдярое рнежолопсаы бвкуы в своле. Гонвале, чботы паврея и пянделсоя бвкуы блыи на мтсее, оыньлатсе бвкуы мугот ставодель в понлом бкдяропсее, все-рнвао тскет чстеатия без пелборм. Поничирй эгото ястеялвя то, что мы не чеатим куджаю бвкуу по отсоньледти, а все своло цокилем!

(no subject)

Захотелось посмотреть на концентрированный новояз  . 
Сделал следущее.
1) Построил частотный словарь сайта bash.org.ru (если вдруг случайно кто не знает, это цитатник рунета, там рождаются мемы и периодически появляются новые слова)
2) Вытащил частотные слова баша, которые ни разу не встречаются в частотном словаре википедии.
3) Впал в депрессию...

Начало этого замечательного списка (я ничего не редактировал, выкладываю непосредственно результат работы программы):
Цитата:
блять сцуко компом седня блеать чтоли ахуе заебали гавно порнуху всмысле аськи одмин кароче отожгла телеку сцука хуясе бляяя чтоль ржач ржу незнаю нафига сервак комент пидарасы пиздюлей компу фотке нихера чмок пизды качаю ахаха нууу кароч комменты компы ноуте мобилу нахрена преподу ноутом курсач отжог хуяк ноута долбоеб преподша бляяяя стремно девченки насрал компах поржал омг пздц смску спиздили блондинко бляя охуели ссать тыщ заебало както админу нажрался спалился личку помоему фейл нефиг девушко смска девч преподом вайфай ржала кхм ичто бляяяяя ебаться компов фигею ахахах гандоны айфона ебало ебанутая заорет звонишь фотик блядей

(no subject)

Получил по почте. Думаю, это действительно важно.


Коллеги,

я считаю это очень важным и даже специально перевел на русский для удобства нашего и удобства наших студентов:

В Facebook появилась страница, которая призывает к третьей палестинской интифаде против Израиля.

На данный момент. на эту страницу подписались уже почти 200 000 человек, и мы все знаем к чему это может привести с современным уровнем развития социальных Интеренет СМИ.

На стене этой группы уже сейчас можно увидеть большое количество людей, которые призывают убивать евреев и уничтожить Израиль.

Об этой странице нужно немедленно сообщить в Facebook, чтобы они удалили ее как можно скорее. И это будет сделано, если сообщит как можно больше людей.

Для того, чтобы это сделать:

1. Зайди на http://www.facebook.com/Palestinian.Intifada
2. В левом нижнем углу нажми на "Пожаловаться на страница" ("Report page")
3. Выбери "Содержит выражения ненависти или нападает на определенного человека" ("Contain hate speech or attaches an individual")
4. Тип "Нападает на расу или этническую принадлежность" ("Targets a race or ethnicity")